



Дошкольное детство-это период игры. Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.
Во второй младшей группе №5«Смешарики» происходит изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание для воспитателя.
Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые, то есть такие, в которых дети добровольно выполняют последовательности взаимосвязанных действий (сюжет) и берут на себя образ (роль) с определёнными обязанностями.
Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности. В сюжетно-ролевой игре дети представляют себя взрослыми, которым хотят подражать
В группе «Смешарики» дети очень любят сюжетно-ролевые игры, с помощью воспитателя Фадеевой Ольги Викторовны придумывают сюжет, распределяют роли, развивают диалоги с помощью наводящих вопросов, отражают жизненные ситуации в игре. Самые полюбившиеся сюжетно-ролевые игры наших деток – это «Парикмахерская», «Кухня», «Дочки – матери», «Семья». Сюжетно – ролевая игра в воспитательном процессе способствует всестороннему развитию детей младшего возраста.
Подготовила воспитатель: Фадеева Ольга Викторовна