



Кинезиология является одним из наиболее эффективных методов всестороннего развития детей с ОВЗ. Она способствует развитию всех психических и двигательных процессов, и является здоровьесберегающей технологией для детей с ОВЗ.
В старшей комбинированной группе №6 учитель -логопед Рябчунова Ольга Дмитриевна, провела групповое логопедическое занятие с использованием кинезиологических упражнений, позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Дети с удовольствием и большим интересом выполняли предложенные им задания такие как: " ухо-нос", "кулак-ребро-ладонь", "колено-локоть", " рисовалки", "послушай и повтори". Данные упражнения помогают лучше контролировать внимание на слухе, улучшают чувствительность правой и левой стороны тела. Управления для развития межполушарного взаимодействия способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, улучшают мыслительную деятельность. Регулярные занятия приводят к снижению тревожности, развивается устная речь, пропадает страх отвечать, улучшаются коммуникативные навыки, повышается мотивация к обучению, стрессоустойчивость, формируется логическое мышление.
Подготовила учитель -логопед Рябчунова Ольга Дмитриевна.